Девять ярдов / The Whole Nine Yards (2000)

Оригинальное название: The Whole Nine Yards
Год производства: 2000
Производство: США / Franchise Pictures, Lansdown Films, Morgan Creek Productions
Жанр: комедия, криминал
Режиссер: Джонатан Линн
В ролях: Брюс Уиллис, Мэттью Перри, Розанна Аркетт, Майкл Кларк Дункан, Наташа Хенстридж, Аманда Пит, Кевин Поллак, Харланд Уильямс, Кармен Ферланд, Серж Кристианссенс
О фильме: Дантист Николас Озерански вёл спокойную и размеренную жизнь. Но знакомство с новым соседом Джимми Тюльпаном положило ей конец раз и навсегда. Тюльпан был профессиональным убийцей и украл у своего босса десять миллионов долларов. А жена Николаса - Софи - решила сдать Джимми его бывшему боссу.


Продолжительность: 01:38:48
Перевод: дублированный, многоголосый профессиональный, многоголосый любительский, двухголосый профессиональный, авторский
Аудио1: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский, DUB ("Мосфильм" 2000г.)
Аудио2: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский, DUB (Премиальное HD / студия "АРК ТВ")
Аудио3: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский, MVO (Sony TV Russia + вставка DVO "Видеосервис")
Аудио4: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский, MVO (Cinema / студия "СВ-Дубль" 2019г.)
Аудио5: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский, MVO (РТР / студия "Нота" 2000г. VHS)
Аудио6: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский, MVO (Переулок Переводмана)
Аудио7: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Русский, DVO (Видеосервис / DVD R5)
Аудио8: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский, DVO (SDI Media Latvia)
Аудио9: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Русский, AVO (Андрей Гаврилов)
Аудио10: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Русский, AVO (Сергей Визгунов + вставки Андрея Гаврилова)
Аудио11: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский, AVO (Юрий Сербин)
Аудио12: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский, AVO (Михаил Яроцкий)
Аудио13: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Английский
Субтитры: русские (full, forced), английские (SDH)
Навигация по главам: Есть

- Брюс Уиллис был уверен к концу съемок, что фильму ничего не светит в прокате. Он даже заключил пари с Мэттью Перри, что в первый уик-энд лента не окажется на первом месте в хит-параде. Фильм легко оказался на первом месте, а Уиллис по условия пари должен был бесплатно сыграть в одной из серий «Друзей». Впрочем, потом ему все-таки заплатили за это появление в сериале.
- Брюсу Уиллису очень хотелось получить в партнеры Мэттью Перри. Однако Перри наслаждался каникулами где-то в пределах досягаемости, и Уиллис, которому надоело постоянно слушать его автоответчик, однажды начитал на него следующий текст: «Я отрублю твои ноги, сожгу твой дом и буду наблюдать, как ты подыхаешь». Позже эта людоедская шутка вошла в фильм.
- Для съемок фильма создатели подобрали пару идеальных с их точки зрения домов. Они заплатили их владельцам по $50 тысяч с условием, что те исчезнут из поля зрения на целый месяц.
- Когда Ник узнает Тюльпана, в кадре появляются несколько фото из газет. На них – рекламные постеры к картинам Брюса Уиллиса «Крепкий орешек 2» (1990) и «Шакал» (1997).
- В первоначальной версии сценария действие разворачивалось в штате Флорида, а не в Монреале.
- Три девочки, пробегающие между Тюльпаном и Ником, когда они стоят у цветочного ларька, – это три дочери Брюса Уиллиса.
- Когда Янни и Фрэнки идут убивать Тюльпана, на заднем плане на ТВ можно заметить кадры из фильма Джона Хьюстона «Риф Ларго» (1948).


Да, господин убийца!
же родным, как и американцам, и хорошие шутки, и красивые девушки, и здоровяк Майкл Кларк Дункан из почитаемой зрителями 'Зеленой мили', и криминальный сюжет. В общем, все составляющие успеха. Джонатан Линн, между прочим, один из моих любимых режиссеров. Блестящий сатирик, вывернувший наизнанку кухню британской политики в сериалах 'Да, господин министр' и 'Да, господин, премьер-министр' (кстати, к нашей политической действительности сериал очень даже актуален), яркий комедийный писатель и, наконец, создатель совершенно блестящих фильмов, каждый из которых стал событием в мире кино. Так вот, если смотреть на все творчество Джонатана Линна, то 'Девять ярдов' для него фильм проходной. Один из самых простых и однозначных в его карьере. Линн, который успешно вошел в Голливуд бескомпромиссными комедиями, высмеивающими религию, политические страсти, и судебную систему, в середине 90-х Голливуду почему-то разонравился. Это было время 'Форрестов Гампов' и братьев Фарелли, когда прямое и бесхитростное взяло верх, не важно, о чем шла речь - о каких-то ценностях или о юморе. Ломовые комедии, разве что не включающие закадровый смех, стали цениться больше, как и однозначные, безупречно сработанные на массового зрителя, драмы и мелодрамы, а остроумный британец Джонатан Линн, не успевая за меняющимся рынком, оставался самим собой и вскрывал один гнойник за другим. Три его последних фильма - 'Жадность', 'Сержант Билко' и 'Процесс и ошибка' не имели кассового успеха, несмотря на безупречность проделанной работы, и Линну пришлось сызнова доказывать свою окупаемость лентой попроще и публике поближе. Безусловно, фильму не хватает остроты 'Достопочтенного джентльмена', смелости 'Монахинь в бегах', цинизма 'Жадности' и фарсового начала 'Сержанта Билко', однако на фоне большинства типично американских криминальных комедий эта работа выдающегося британца выглядит действительно на порядок привлекательнее. Да и что там, фильм и вправду отличный, просто у Линна были работы куда лучше! А это так - пустячок, который, однако, вернул Линна в список хитмейкеров. Но не буду делать скоропалительных выводов. Фильм все же не так прост, одно из его главных достоинств - ирония, не по-американски тонкая, что пронизывает весь фильм. Незаметно и очень мягко, Линн выставляет на посмешище столь оберегаемые американскими кинематографистами священные коровы - мафию, про которую создано столько шедевров, благородных наемных убийц и криминально-авантюрные ленты. Фиьм в чем-то даже приближается к старым нуарам, в которых блистали Богарт, Грант, Трейси и др. В сущности, фильм пародийный, ибо пародийны образы и Джимми Тодески, и Янни Гоголака, и Фрэнки Фиги, но это не прямая пародийность как в гротескных постмодернистских пародиях братьев Цукер, эта пародийность уклончивая, тонкая и ироничная, хотя ряд отсылок к известным фильмам скрыть просто не удалось. Скорее, едва сдерживаемая улыбка, чуть прикрытая ладонью, чем откровенный ржач, поэтому фильм понравился и поклонникам комедий, и поклонникам криминальных лент, и не совсем понравился тем, кто от комедии ждет постоянного и неуемного желания рассмешить до упаду. Почти все фильмы Линна хоть как-то связаны с криминалом, но такого явного криминала у него еще не было. Криминальная составляющая здесь, кстати, сделана тоже очень неплохо, и авантюра с двойным дном, в которую ввязывается главный герой, весьма увлекательна, что не применимо к большинству комедий подобного рода. Линн мастерски владеет умением переплетать интригу с юмором, и в результате получается эдакий фельетон - смешно рассказанная история о не смешном случае. И это переплетение у него очень органично, он ни разу не дал маху, вставив ненужный гэг или пережав с серьезностью, фильм не провисает, смотрится цельным, стильным, легким, расслабляющим. Как всегда, маэстро отличился еще и хорошим вкусом на актеров. Дуэт Брюса и Мэттью запоминается надолго. Хотя Брюс Уиллис не верил в успех фильма, думается мне, из-за весьма нестандартного подхода Линна к криминальной комедии, однако, прогадал, зато он верил в успех 'Гудзонского ястреба', им же спродюссированного, но до сих пор подсчитывает убытки от него. Роль эта была создана словно специально для Уиллиса. Не так уж много у него в двухтысячных было столь удачных ролей, идеально вписывающихся в его фирменное актерское состояние иронично-циничной лукаво-веселой крутости, мужественности, харизмы и обаяния. Тут он именно таков: философствующий киллер - невозмутим, хитер, обаятелен и приятен, несмотря на издержки профессии. Жаль, Линн предпочитает всякий раз набирать новую команду актеров для фильмов. Я тут говорю о Мэттью Пэрри. Для Пэрри это была важная роль. Ему ведь никак не удавалось вырваться в большие звезды и это был для него шанс, который нельзя было упустить.







Добродушный убийца!
недавно решил пересмотреть...получил много удовольствия! Я считаю, этот фильм не на один раз, его можно смотерть всегда когда нужно поднять настроение, ну не каждый день конечно...так любой фильм надоест! `9 ярдов` хорош по всем критериям! В фильме рассматривается вечная тема любви, не так широко как в некоторых `специализированных` фильмах, но для комедии, в которой смысл и не должен являтся сильнейшей стороной, вполне сносно! Искрометный юмор, который держит ваш живот в напряжении на протяжении всего фильма - вот сильнейшая сторона `9 ярдов`! Актерский состав великолепен! Мэттью Перри - прирожденный комик! Очень забавно наблюдать за тем как его персонаж нервничает, суетится на протяжении всего фильма с того момента, как узнал, кто его новый сосед! Также, интересно наблюдать как Оз прогрессирует от трусливого, убитого своей неудачной жизнью, дантиста до уверенного в себе, смелого, готового на любой риск ради любви...дантиста!






Румер — дочь актёров Брюса Уиллиса и Деми Мур, первенец в семье. Названа в честь британской новеллистки Румер Годден. Имеет четверых сестёр: Скаут Лару Уиллис, Талула Бэлль Уиллис, Мейбл Рэй Уиллис, Эвелин Пенн Уиллис. Родилась в городе Падьюка (штат Кентукки, США) 16 августа 1988 года. Девушка начала карьеру актрисы в 1994 году, снявшись в фильме «Время от времени», в титрах которого была представлена как Уилла Глен. Затем, в 1995 году, вместе со своими сестрами приняла участие в фильме «Алая буква», где они исполнили роль Перл в разный период. В 1996 году она получила роль в фильме «Стриптиз» и с того момента выбрала профессию.

В 2008 году она была признана «Мисс Золотой глобус 2008». В 2010 году стала амбассадором локального бренда домашней одежды Ocean Pacific. В 2015 году стала победительницей шоу «Танцы со звездами». В 2017 году дебютировала на Бродвее с ролью Рокси Харт в мюзикле «Чикаго». В 2020 году начала карьеру ведущей.
С 2020 года Румер состоит в отношениях с музыкантом Дереком Ричардом Томасом[3].
В 2021 году состоялась их свадьба.
А 18 апреля 2023 у супругов родилась дочь Луэтта Айсли Томас[4]



стр 1 стр 2 стр 3
![]()















